Экстремальные вокальные техники - VOICE CLUB 32
Back to the top

Экстремальные вокальные техники

Экстремальный вокал называется так сразу по двум причинам. Первая – агрессивное и динамичное звучание голоса, пробирающее до костей. Второе — опасность, которую таит в себе экстрим вокал при самостоятельном изучении. Без должной подготовки и контроля, новички ставят под удар свои драгоценные голосовые связки и рискуют бесповоротно сорвать голос.

Экстремальные вокальные техники достаточно разнообразны:

Скриминг или скрим (от англ. scream — кричать)
Вокальный приём, основанный на технике расщeпления, применяется часто в таких стилях музыки, как блэк-метал, грайндкор, дэт-метал, металкор, эмокор, дэткор, спид-метал (редко). Правильный скрим можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой тесситурой, а неправильный звучит как визгливый крик. Впервые был применён на одноимённом дебютном альбоме шведской блэк-метал группы Bathory в 1984 году. Обычно скриминг используется вокалистами-мужчинами, но есть и исключения (например, вокалистки Opera IX/Cadaveria, Astarte, Lucifugum, Walls of Jericho, Otep, Holy Moses, Kittie, In This Moment, The Agonist, Crisis, Demonic Christ, Dylath-Leen, Matriarch, Darkened Nocturn Slaughtercult, Аркона). Может использоваться в сочетании с оперным женским вокалом (например, Cradle of Filth, российские группы Tvangeste, Arcane Grail).

Грим (от англ. grim — «мрачный», «зловещий»)
Вид скриминга, звучащий более сипло и низко, спокойнее, чем типичный скриминг, и без истеричности, по способу извлечения схож со штробасом. Напоминает чтение мрачных заклинаний и создаётся исключительно вибрацией связками в расслабленном состоянии. Употребляется в основном в блэке и дарк-метале. Типичные представители — вокалисты групп Immortal,Satyricon, в некоторых песнях Cradle of Filth (напр. The Death of Love) .

Кроак
Высоко звучащий грим с более сильным напором воздуха, напоминающий карканье вороны (его также называют кроук, от англ. croak — «карканье»), можно услышать у вокалистов норвежских блэк-металических групп Immortal, Carpathian Forest и Mayhem Ольве «Аббата» Эйкемо, Роджера «Наттефроста» Расмуссена и Свена-Эрика «Маньяка» Кристиансена, соответственно. В мелодик-дэт-метале представитель «каркающего» вокала — вокалист финской группы Eternal Tears of Sorrow Алтти Ветеляйнен.

Шрайк (от англ. shriek — «вопль»)
Разновидность экстремального вокала, напоминает сорванный голос. Употребляется в депрессив-блэк-метал. Первым исполнителем был Варг Викернес, создатель и единственный участник норвежской группы Burzum. Типичные представители — Austere, Urfaust, Wigrid, Silencer, Aaskereia.

Скримо
Разновидность экстремального вокала, употребляемая в таких стилях как эмокор, скримо, эмо-вайоленс. Звучит как истеричный крик. По технике извлечения схож со шрайком и не имеет ничего общего со скримингом. Делается на голосовых связках, путём «форсирования фальцета». Типичные представители — вокалисты групп Alesana, Funeral Diner, Orchid, Enter Shikari, Envy, Limp Bizkit.

Дерти-скрим (от англ. Dirty-scream — грязный скрим)
Дерти-скрим звучит гораздо агрессивнее, чем фрай-скриминг. Из-за своей агрессивности и жесткости используется редко, и в основном в дэткоре. Используется группой Bring Me the Horizon в альбоме Count Your Blessings, а также группами Alesana, Haste The Day и Suicide Silence.

Харш (от англ. harsh — «хриплый»)
Разновидность скриминга, употребляемая в таких стилях как трэш-метал, металкор и ню-метал. Типичные представители — Slayer, Slipknot, Linkin Park, Mushroomhead, Element Eighty, Louna, Grendel, Amaranthe, Five Finger Death Punch

Фрай-скриминг (от англ. fry-screaming)
Приём экстремального вокала, в котором необходимый звук достигается за счёт форсированного сипа. Используется в стилях хардкор, металкор, мелодик дэт-метал. Типичные представители — Hatebreed, Killswitch Engage, In Flames, Anal Cunt.

Пиг-войс
Приём экстремального вокала, напоминающий визг поросенка. Такой вокал в простонародье называются бри-бри (Bree-bree).

Фолскорд (от англ. false chords — «ложные связки»)
Вид экстремального пения, в котором звучание получается с помощью расщепления на ложных связках. В основном, используется в таких стилях как металкор, хаотик хардкор и пост-хардкор. Представители — Architects, Bring Me the Horizon.

Гроулинг или гроул (от англ. growling — «рычание»)
Прием пения c расщеплением связок в некоторых экстремальных музыкальных стилях, в основном в блэк-, дэт- и дум-метале, а также в грайндкоре и дэткоре.

В «VOICE CLUB» мы раскроем Вам все тайны безопасного расщепления связок и избавит от получаемых по неосторожности травм. До встречи на занятиях!

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Базовый курс

Знакомство с голосовым аппаратом
Работа с выбранными композициями
Развитие внутреннего и внешнего слуха
Развитие качественного звучания примарных нот (диапазон удобный для пения в пределах октавы). Точное попадание в ноты (высота и длительность)
Развитие чувства ритма
Изучение процесса дыхания и его последующая постановка
Укрепление голосового аппарата по средствам различных упражнений
Умение пользоваться грудными и головными резонаторами
Изучение правил дикции и артикуляции в пении
Пение вокализов
Работа с выбранными композициями

Продвинутый курс

Усовершенствование качества звучания голоса
Работа с микрофоном
Формирование вокально-технических навыков (опора звука, активное мягкое небо)
Изучение различных тембральных окрасок голоса
Формирование смешанного регистра (микст)
Развитие диапазона от 2 до 3.5 октав
Усовершенствование дикции и артикуляции в пении
Знакомство с основами импровизации
Знакомство вокальными приемами: субтон, йодль, мягкая атака, твердая атака, орнаментика и мелизматика, вибрато, глисандо, фальцет, штробас
Создание индивидуального стиля
Основы сценического мастерства
Психологическая свобода и раскованность в вокале

  • Стоимость 1 занятия

    варьируется в зависимости от формы обучения
  • 450 - 750руб.продолжительность - 60 мин.
  • Записаться на занятия

+7 (952) 966-22-96
г. Брянск, ул. Мало-Орловская, д. 8
info@voiceclub32.ru
© Copyright Voiceclub32. Все права защищены